Previous Entry | Next Entry

Гонконг - день 1.

Посетить Китай нам с мужем пришла идея еще несколько лет назад, но дела и заботы отодвигали эту поездку несколько лет. И вот в ноябре этого года мы смогли реализовать свою маленькую мечту! Путешествие началось с города Гонконг. Не буду переиначивать про этот город с Википедии всю информацию, понравится загляните сами. А сейчас хочу поделиться своими впечатлениями от поездки.
1. Приехали в Гонконг поздно вечером, успели только заселиться и пройтись по ближайшей набережной около гостиницы. Утром проснулись и увидели в окно залив Виктории и материковую часть города Гонконг. Собственно вид из окна 27 этажа)
Гонконг 2014
2. Гонконг  - город контрастов и огромного количества общественного транспорта. Двухэтажные трамваи и автобусы, метро, паромные переправы и такси.
Гон
3. На одном из таких трамваев мы поехали в район Central, где находится переправа на материковую часть города. Трамваи довольно узкие, но вместимые, благодаря 2 этажу. Мы чаще всего катались на 2 этаже, так как лучше видно, да и интереснее.
Гонконг 2014
4. Проезжая по улицам, я заметила, что все строительные леса строят из бамбука и ставят острой стороной прямо на землю. Понятно, что бамбука в этой стране гораздо больше, чем других деревьев, но довольно необычно.
5. Островная часть исторического города Гонконг довольно небольшая, а плотность населения превышает Москву. В связи с этим на острове огромное количество высоток, улочки узкие, машин мало. И это неудивительно, если бы хотя бы в одной такой многоэтажке в каждой квартире было по 1 машине, то город был бы непроходим. В Гонконге купить автомобиль видимо не предоставляет труда, а вот содержать его там может не каждый. Поэтому на улицах города чаще встречаешь либо очень дорогие брендованные автомобили, либо такси.
6. Про еду, я как-нибудь напишу отдельный пост, а сейчас только оговорюсь, что в самые популярные заведения, будь то кафе, бистро или ресторан всегда можно увидеть очередь, каждому посетителю, присваивается номерок.
Гон
7. В Гонконг мы попали видимо в тот день, когда началась продажа iPhone 6. Только в 1 день я видела такую огромную очередь в яблочный магазин. В остальные дни такого количества желающих не было, но зато в переходах недалеко от того самого магазина продавали айфончики с накруткой разные китайские барыги.
Гонконг 2014
7. Добрались до паромной переправы и поплыли в другую часть города.
Гон
8. По утрам почему то постоянно был туман, а ко второй половине дня он обычно рассеивался.
9. Между двумя берегами курсирует вот такой паром.
Гонконг 2014
10. Обилие рекламных вывесок порой пестрит настолько, что не видно самих магазинов.
11. Заглянули в известный парк Гонконга Коулун. Мы попали в него в воскресенье и смогли увидеть, как любители боевых искусств  и танцев собираются на занятия. Еще мы увидели там огромное количество филиппинок, сидевших на траве, на тропинках, на лавочках, везде, где можно было присесть. Говорят, что у домашнего персонала в Китае в воскресенье выходной, вот они и собираются компаниями, обмениваются опытом, жизненными ситуациями и прочей ерундой. Фото, к сожалению, не сохранилось, но такого огромного количества персонала "на траве" еще нигде не видела.
12. В парке установлены скульптуры, мне почему то приглянулась именно эта.
Гонконг 2014
13. Наткнулись на пикетчиков, которых охраняли сотрудники полиции.
14. Беспорядков я не видела там за все время пребывания от пикетирующих. Основной части населения видимо на них просто наплевать, они видимо уже привыкли к таким выпадам своих сограждан.
15. Полицейские автобусы, в ожидании арестантов.
Гонконг 2014
16. В Китае несколько денежных систем: в Гонконге - гонконгский доллар, в Пекине - юани, в Макао - гонконгский доллар и патаки. В руках у нас 10 гонкогских долларов. Выглядят они очень необычно - они полупластиковые!
17. Метро в Гонконге неглубокое, если сравнивать с Москвой и Питером. Станции украшены довольно урбанистически, никаких излишеств. Не то, что у нас - заходишь на какую-нибудь станцию, как будто попал в музей.
18. На старнции метро "Принц Эдвард" находился самый дешевый кабак по рейтингу Мишлен. Вот там то мы и отобедали разных вкусностей. Правда и здесь пришлось отстоять в очереди.
Гонконг 2014
19. По дороге к аллее звезд снова встретили "зонтоков".
20. Вид на остров Гонконг с аллеи звезд.
21. Я никогда не видела такого бурного движения на воде, как в Гонконге.
Гонконг 2014
22. Отдыхающие на аллеи звезд.
23. На аллеи очень много отпечатков рук известных людей Китая.
24. Аллея звезд в Гонконге.
Гонконг 2014
25. Если погода хмурая - туман или смог фотограф сделает снимок с вами и отфотошопит фон!
26. Какой-то концерт со свободым входом.
27. Катера то и дело шныряют то сюда, то туда.
Гонконг 2014
28. Вечером из этих прожекторов льется цветной поток света, который виден с другого берега. Знаменитое световое шоу.